Передовые технологии
для бизнеса и образования
+7 495 988 2 885
info@atbe.ru

Администратор показателей - это программа, аналогичная панели управления или бортовой панели (dashboard). Словно панель управления на корабле, самолете или автомобиле - в бизнесе тоже можно настроить такую панель.

Последовательность создания и реализации продукта (бизнес-процесс) всегда состоит из отдельных этапов, результатом каждого из которых является определенный подпродукт, необходимый для создания конечного продукта.

Бизнес можно схематично представить в виде последовательности этапов производства продукта и его обмена с клиентом на деньги.

рис1

Для того чтобы управлять такой последовательностью создания качественного продукта и его предоставления клиенту, руководству нужны данные по каждому этапу, основанные на контроле ключевых показателей.

Измеряя и контролируя количественные показатели результатов каждого этапа, можно управлять всем процессом в «режиме реального времени».

рис2

И если на каком-то шаге в последовательности что-то пошло не так, то, сохранив время и деньги, руководство сможет обнаружить и решить проблему значительно быстрее и эффективнее, чем дожидаясь, когда создание и реализация продукта компании начнет падать и только потом пытаться разобраться с ситуацией и причинами проблем.

На основании данных можно оперативно корректировать деятельность посредством оперативного управления (приказы, распоряжения и прочее). Программа Администратор показателей позволяет организовать эффективный процесс контроля и управления на основе показателей.

Администратор показателей позволит вам:

    • Создать организационную структуру предприятия с описанием функциональных обязанностей каждого сотрудника.
    • Описать и систематизировать должностные инструкции и регламенты, принятые в компании.
    • Определить основные критерии оценки деятельности сотрудников, структурной единицы и организации в целом.
    • Видеть области ответственности сотрудников. Иметь четкие критерии оценки работы сотрудников на основе объективных данных. Определять эффективность работы сотрудников.
    • Контролировать в режиме реального времени основные показатели деятельности каждого сотрудника, структурных единиц и всего предприятия в целом.
    • Рассчитать плановое задание на текущий период. Графически сравнить фактические значения показателей и плановых заданий. Вывести на печать полученные графики.
    • Наглядно увидеть динамику изменения основных показателей и своевременно принять эффективные управленческие решения для их улучшения.
    • Одновременно отразить любое количество показателей для анализа. Сравнить данные в абсолютном и относительном выражениях.
    • Определить взаимовлияющие показатели деятельности.
    • Своевременно найти слабые места в работе и предотвратить возможные проблемы и потери.

рис3        рис4

рис5        рис6

 

Материалы для скачивания:

Буклет

 




©2008-2017 ATBE